Внешний круг позволяет:
1. Провести диагностику профессионально значимых компетенций менеджеров по продажам;
2. Смоделировать разные ситуации общения между менеджером и клиентом;
3. Пройти полный цикл продаж и выявить "слабые" места;
4. Научиться работать с возражающим клиентом;
5. Найти решения для развития послепродажного сервиса.
Внутренний круг предназначен для проведения мозговых штурмов с помощью
различных игровых запросов. Он позволяет:
1. Взглянуть на ситуацию, связанную с компанией / продуктом, под "другим углом"
2. Найти фразы, которые могут лечь в основу коммерческих предложений;
3. Подготовить базу речевых модулей для работы с возражениями клиентов;
4. Продумать модели поведения менеджеров в разных ситуациях общения с клиентами.
В коммуникационном тренажере нет начала и окончания игры в классическом понимании. Все зависит от целей и задач, которые в текущий момент необходимо решить. MatriX B2B Sales адаптируется под корпоративную систему обучения и встраивается в существующую в компании модель и технологию продаж (SPIN, прямые / непрямые продажи, активные / пассивные продажи, экспертные, агрессивные и т.д.).
На внешнем круге отрабатываюся этапы подготовки к продажам, возражений клиентов, разделённые на 7 этапов, послепродажный сервис.
Внутренний круг служит для проведения мозговых штурмов, получение большого количества идей.
Игроки поочередно примеряют на себя роли "Менеджера" и "Клиента". Ведущий может усилить позиции игрока-Клиента, предложив ему взять несколько карточек из колоды "Установление контакта. Возражения клиента", а также вытянув по 1-ой карточке из колод "Сфера деятельности", "Потребности", "Критерии выбора" и "Эмоции", тем самым дополнив портрет Клиента.
_________________________
Ведущий оценивает качество ответов, корректирует и направляет. Выявляя пробелы в знаниях, он точечно или расширенно дает необходимый объем обучающего материала.